Организация служебных командировок
Организация служебных командировок являются основной деятельностью компании Travelmart с момента ее основания в 1997 году.
За эти годы подход к организации командировки сотрудников сильно изменился, а вместе с ним и бизнес процессы внутри агентства.
Сегодня мы начинаем работу с клиентом задолго до первого заказа, потому что стараемся настроить совместную работу максимально выгодно и удобно для партнера
Стандартный процесс организации командировки работника:
- Выясняем потребности партнера: экономика поездок, система согласования, география, формат обслуживания, требования к документам со стороны HR и бухгалтерии.
- Анализируем возможности экономии трэвел бюджета: какие услуги и направления в приоритете, возможна ли консолидация объемов и получение специальных тарифов от поставщиков, условия взаиморасчетов, существует ли трэвел политика.
- Разрабатываем совместный work flow организации служебной командировки работника: инициация поездки, согласование бюджетов, бронирование и оформление трэвел услуг – путешествие, выпуск бухгалтерских документов – оплата, отчет партнеру.
- Даем рекомендации по оптимизации трэвел политики, заключаем трехсторонние контракты с поставщиками, согласовываем форматы документов и отчетов.
- Настраиваем систему Travelmart.online, формируем рабочую группу экспертов по каждой услуге (авиа и жд билеты, гостиницы и трансферы, визы и паспорта, страхование и пр.), создаем шаблоны отчетов, подключаем ЭДО для бухгалтерии, проводим обучение пользователей у партнера.
- Запускаем контракт с партнером в работу. Отлаживаем и сонастраиваем всех участников в слитную цепочку действий.
- Регулярно встречаемся и обсуждаем удовлетворенность уровнем сервиса, статистику поездок, эффективность бизнес процесса, пожелания и планы на будущее.
чтобы путешественник отправлялся в деловую поездку,
зная, что о нем позаботятся в любой ситуации.